Чанган CS55 стоит как КРЕТА и АРКАНА, а собран как Шкода! За рулем (Видео)


В России Чанган CS55 предлагают с полуторалитровым бензиновым двигателем собственной разработки. Конструкция передовая: алюминиевый блок, турбонаддув, непосредственный впрыск, два фазовращателя. Мощность – 143 л.с., крутящий момент – 210 Нм. По нашим замерам до сотни Чанган CS55 разгоняется за 10,3 с.

Купить CS55 можно с начала года. Базовая версия Comfort с механической коробкой передач стоит от 1 329 900 рублей, а с учетом спецпредложений начальная цена упадет до 1 149 900 рублей. В оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, электропакет, электромеханический ручник, аудиосистема с четырьмя динамиками.

Тестовый экземпляр в топ-исполнении Luxe оценен в 1 529 900 рублей (по спецпредложению – 1 349 900 рублей). В "Люксе" стоят 18-дюймовые колеса, круиз-контроль, функция складывания боковых зеркал, система комфортного доступа и бесключевого запуска двигателя, люк в крыше, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, и динамиков будет уже шесть.

Платформа CS55 и городская философия подразумевают исключительно передний привод. Как водится, спереди установлены стойки McPherson, а вот сзади, в отличие от подавляющего большинства соперников этой ценовой категории — не балка, а многорычажка. Во многом благодаря ей Чанган CS55 недурно себя ведет на извилистой трассе – крепко держит траекторию, да и в целом радует водителя понятными прогнозируемыми реакциями. Разве что крены великоваты, но кроссоверу такое простительно.

Самое приятное в этой машине – грамотные настройки шестиступенчатого автомата (классическая гидромеханика). В стандартном режиме он переключается мягко и почти незаметно, что понравится среднестатистическому водителю. Хотите поострее? Переводите коробку в спорт-режим и получите острые отклики и переключения в более высокой зоне оборотов. CS55 кажется крупнее, чем есть на самом деле – ровня таким кроссоверам, как Subaru Forester и Toyota RAV4. Однако на самом деле его длина 4500 мм — он на класс младше.

Интересная опция – правая боковая камера, благодаря которой можно парковаться впритирку к бордюрам. Камера активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Даем рацпредложение: отчего бы производителю не сделать так (программно это возможно), чтобы камера автоматически активировалась при включении правого поворотника?

Мультимедийка поначалу было смутила отсутствием Apple CarPlay и Android Auto, но помогло приложение Easy Connection. Скачиваю, подключаюсь по проводу – и тут же на экране появляется изображение рабочего стола смартфона. Причем, в отличие от Apple CarPlay и Android Auto эта система транслирует Яндекс.Навигатор.

А кузов – действительно оцинкованный. Во многом поэтому он должен лучше переносить засыпанные реагентами дороги.

И о расходе. По итогам теста, даже с учетом активного вождения, средний расход не превысил 9,5 л/100 км. А заливать в бак можно АИ-92 – производитель разрешает.
 

Сверху Снизу